Самообследование 2023

02.05.2024

X

УТВЕРЖДАЮ

Ю.Н.Клепикова
Директор

Приложение к Приказу «Об утверждении
отчета о результатах самообследования
МБОУ «Логиновская СОШ № 21»
от 23.04.2023 г. № 032
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Логиновская средняя общеобразовательная школа № 21»
за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Логиновская средняя общеобразовательная
школа № 21»

Руководитель

Клепикова Юлия Николаевна

Адрес организации

624043, Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Логиново,
ул. 8 Марта, д. 56

Телефон, факс

8 (343 77) 4-13-71

Адрес электронной
почты

Shkola-212007@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное казенное учреждение Белоярского
городского округа «Управление образования Белоярского
городского округа»

Дата создания

1988 г.

Лицензия

Реестр - Л 035-01277-66/00276125
Серия 66Л01 № 0003855
Регистрационный номер – 15856 от 12 апреля 2012 года
Срок действия - бессрочно

Свидетельство
о государственной
аккредитации

Серия 66А01 № 0002201
Регистрационный номер - 8386 от 03 июня 2015 года
Срок действия – бессрочно

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу дошкольного
образования, утвержденную приказом министерства просвещения Российской Федерации от
25.11.2022 г. № 1028 (далее ФОП ДО), федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372
(далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370
(далее — ФОП ООО), адаптированную основную общеобразовательную программу ООО
для обучающихся с задержкой психического развития (далее АООП ООО с ЗПР),
адаптированную основную общеобразовательную программа для обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (далее АООП УО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной приказом № 13 от 09.02.2023г. В рамках дорожной карты Школа утвердила
к 2023/2024 учебному году ООП НОО, ООО, в которых содержание и планируемые
результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО. При разработке ООП Школа
непосредственно использовала:
•
•

•
•
•
•

федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История»,
«Обществознание»,
«География»
и «Основы
безопасности
жизнедеятельности» — для ООП ООО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за проведением уроков физкультуры и за
санитарным состоянием спортивного зала, исправностью его оборудования.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Ежедневно с обучающимися проводятся утренняя
гимнастика, физкультминутки во время занятий, гимнастика для глаз, обеспечивается

контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
С 01.09.2022 г.
введена должность советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник
по воспитанию). Ее занимает молодой, но очень инициативный педагог, нарабатывающий
опыт работы с детскими объединениями. Введение должности советника по воспитанию
позволяет систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку
с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2022 г. Школа применяет новый профстандарт специалиста в области
воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним
советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, поручены две трудовые функции:
•

•

организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке
и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы
ученического самоуправления, консультировать участников образовательных отношений
по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий
и т. д.;
организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими
организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную,
спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими
образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным
бизнес-сообществом
и социальными
партнерами,
в том
числе
по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.
В 2022г.
Школа провела детальный анализ документооборота и определила, как
перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в сфере
документарной нагрузки педагогов.
В 2023 году Школе открылся центр естественнонаучной и технологической направленностей
«Точка роста». Отремонтированы и обновлены кабинеты физики, химии и биологии, информатики. С
использованием оборудования центра «Точка роста» проводятся учебные занятия по предметам,
внедрены курсы внеурочной деятельности, дополнительное образование.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.
Программа воспитания МБОУ «Логиновская СОШ №21» направлена на формирование у
обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного
выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной
социализации в обществе.
Данная цель ориентирует педагогов, в первую очередь, на обеспечение позитивной
динамики развития личности ребенка, а не только на обеспечение соответствия его личности
единому стандарту. Сотрудничество, партнерские отношения педагога и обучающегося,
сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему
саморазвитию - являются важным фактором успеха в достижении поставленной цели.

Реализация цели проводилась по направлениям (модулям программы воспитания) и
выполнению календарного плана воспитательной работы МБОУ «Логиновская СОШ №21» на
2022- 2023 учебный год.
Ссылка на мероприятия, в которых участвовали обучающиеся Школы в 2023-2024 уч. г.:
https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1urINJ1FfxKVTTDePLy58dC3MmKPKJQqzSQiXXd
E2xcA/htmlview#
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует
воспитательные
возможности
педагогов,
поддерживает
традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, Российского движения первых, волонтерского
отряда
ДДТ,
отряда
юнармейцев
«Арго»,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками
и внедрили
Единую модель
профессиональной ориентации —
профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
•
•

1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.

Дополнительное образование
С 01.09.2023 г. в образовательной организации открыты программы дополнительного
образования следующей направленности:
•

Естественно- научная – «Физика своими руками», «В мире биологии»
При взаимодействии с организациями дополнительного образования «Детский
юношеский центр» и «Спортивная школа» на базе образовательной организации работают
детские объединения и секции:

•
•

«Легкая атлетика», «Лыжные гонки» - физкультурно-спортивная направленность.
«Школьный театр» - художественная направленность.
В рамках внеурочной деятельности ведутся следующие курсы:

•
•
•
•
•
•
•
•
•

Урок безопасности – общеинтеллектуальная направленность.
Робототехника – техническая направленность
Орлята России - патриотическая, нравственная и экологическая направленность;
Разговоры о важном - патриотическая, нравственная и экологическая направленность;
Спортивные игры - физкультурно-спортивная направленность;
Я – исследователь - общеинтеллектуальная направленность;
Художественная мастерская - художественная направленность;
Работа с текстом - обще-интеллектуальная направленность;
Трудности русского языка - общеинтеллектуальная направленность.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, нормативно - правовыми актами, Уставом Школы, локальными актами,
регламентирующими деятельность школы, и строится на принципах единоначалия и
самоуправления.
Наименование
Директор

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает следующие
вопросы:
− развитие образовательных услуг;
− регламентация образовательных отношений;
− разработка образовательных программ;
− выбор учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-техническое обеспечение образовательного
процесса;
− аттестация и повышение квалификации педагогических
работников;
− координация деятельности методических объединений.

Общее собрание
работников школы

Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил внутреннего трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;

Первичная
профсоюзная
организация

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
- заключать соглашения, содействовать заключению коллективных

договоров и их реализации, вести коллективных переговоров;
участвовать в разработке предложений к законодательным и иным
нормативным актам;

- оказывать юридическую, материальную помощь членам
Профсоюза; Осуществлять общественный контроль за соблюдением
трудового законодательства, за состоянием охраны труда;
- Участвовать в урегулировании коллективных трудовых споров
(конфликтов).

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три методических
объединения:
- объединение классных руководителей;
- объединение педагогов начального образования;
- объединение педагогов основного образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей. По итогам 2023 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Ступень
образования

Количество
учащихся

2-4 классы

29

5-9 классы

54

Отличники
Кол-во
0

На «4» и «5»
%

0

0

Кол-во
14

0

11

Академическая
задолженность
%

Кол-во
0

48
20

%

6

0
11

В 2023 году наблюдается понижение обучающихся, завершившие учебный год на « 4 » и
«5» в начальной школе в процентном соотношении. Увеличилось количество обучающихся
основной школы, переведённых с академической задолженностью в 2022-2023 учебном году, по
сравнению с прошлым учебным годом. 6 человек (в прошлом году их было 5) по итогам года
имеют неудовлетворительные оценки. Ученики, имеющие академическую задолженность,
переведены в следующий класс условно с обязательной ликвидацией академической
задолженности в период с 15.09.23г по 30.10.23г.
Итоги мероприятий по внешней оценке качества образования
Система внешней оценки качества образования в ушедшем году осуществлялась проведением
ВПР в 4-8 классах, ОГЭ в 9 классе.
Итоги ВПР -2023 (март – апрель 2023 года)
Класс

4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7

Предмет

Русский язык
Математика
Окружающий
мир
Русский язык
Математика
История
Биология
Русский язык
Математика
История
География
Русский язык
Физика
История

Число
выполня
вших
работу

Выполнили на (%)
«5»

«4»

«3»

«2»

В сравнении с оценкой
по журналу
адекват- выше ниже
но

9
9
9

0
22
88

33
44
11

44
33
0

22
0
0

44
55
55

0
33
44

55
11
0

12
11
12
12
9
10
10
10
7
6
7

0
27
0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
18
8
41
11
10
20
10
0
0
42

33
45
66
50
11
30
70
80
42
33
57

66
9
25
8
77
60
10
10
51
66
0

0
36
8
41
0
10
50
20
28
0
71

0
36
0
16
0
0
10
0
0
0
28

100
27
91
41
100
90
40
80
71
100
0

7
7
8
8
8
8

Английский
язык
Математика
Русский язык
Математика
Физика
Обществознание

6

0

0

0

100

0

0

100

6
12
11
12
11

0
0
0
0
0

16
0
0
0
9

66
0
36
100
0

16
100
63

66
0
27
0
0

0
0
0
0
0

33
100
72
100
100

90

По результатам ВПР наблюдается низкие показатели качество образования. Наблюдается
проблема в системе оценивания результатов обучающихся.
Рекомендовано провести в течение года мониторинг уровня сформированности обязательных
результатов обучения по предметам:
•
стартовый контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся,
выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных
пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
• промежуточный контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности
учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения
неуспеваемости и второгодничества;
• итоговый контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН
при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности,
прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении
недостатков в работе.
• учитывать результаты ВПР при составлении рабочей программы на следующий учебный
год и планировании учебных занятий.
Результаты государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ/ГВЭ
В течение 2022-2023 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная,
систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА-9. В начале учебного
года сформирована база данных по обучающимся школы для сдачи ОГЭ-2023, которая
обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ГИА-9, а также
информационные стенды в предметных кабинетах. Учителя-предметники уделяли большое
внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, элективных курсах,
дополнительных и индивидуальных занятиях. Проведены внутришкольные пробные экзамены по
русскому языку и математике, а также предметам по выбору в форме и по материалам ОГЭ.

Предмет

Количес
тво
участни
ков
чел.

Оценка, %
"2"
чел.

"3"
%

чел.

"4"
%

чел.

"5"
%

чел.

%

Русский язык

10

0

0

7

70

3

30

0

0,0

Математика

10

0

0

7

70

2

20

0

0

3

0

0

1

33

2

66

0

0

Информатика

География

8

0

0

5

62

2

25

1

12

Биология

2

0

0

2

100

0

0

0

0

Обществознание

4

0

0

4

100

0

0

0

0

Английский язык

1

0

0

1

100

0

0

0

0

Рекомендации:
1. Учителям русского языка:
- регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой
работы с тестами и могли работать в формате ОГЭ (начиная с 5-го класса);
- отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой
текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции:
больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов
различных стилей и жанров;
- практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на
основе аудиозаписи;
- комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации
орфографических и пунктуационных навыков;
- учителям русского языка разработать технологию обучения наиболее сложным для усвоения
темам на базовом уровне;
-корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем
самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика.
-использовать при подготовке к ГИА-9 материалы открытого банка заданий ГИА-9
опубликованные на официальном сайте ФИПИ.
2. Учителям математики:
Важным залогом успеха на экзамене является систематическая самостоятельная работа
учеников. В ходе тематического и итогового повторения курса математики учащиеся решают
тесты самостоятельно, сравнивают ответы, а затем вместе с учителем разбирают ошибки, все
возможные способы решения заданий и сравнивают их с различных точек зрения:
стандартность и оригинальность, объем вычислительной работы, эстетическая и практическая
ценность. Так как, тестовая форма аттестации обладает весьма существенными особенностями.
Учителям математики необходимо принимать во внимание следующие рекомендации:
- для успешной подготовки к итоговой аттестации в старших классах требуется
целенаправленное повторение разделов курса алгебры 7–9-х классов и математики 5–6-х
классов и систематический мониторинг продвижения отдельных учащихся по ликвидации
пробелов за основную школу;
- для обеспечения прочного овладения всеми выпускниками основными элементами
содержания, изучаемыми в старшей школе не только на базовом, но и на повышенном уровне,
необходимо проводить систематическое повторение пройденного. Это может осуществляться
через систему упражнений для домашней работы или использование в ходе обучения устных
упражнений. Устные упражнения традиционно включаются в учебный процесс на уроках
математики в основной школе, но недостаточно используются в старших классах. При
разработке содержания и формы представления устных упражнений следует обеспечивать
простоту технических преобразований и вычислений, необходимых для их выполнения. Это
позволяет сосредоточить внимание учащихся на смысловой стороне их выполнения, т.е. на
определении метода их решения. Кроме того такого рода задания позволяют моделировать
различные нестандартные ситуации применения знаний и умений учащихся;
- необходимо изменить отношение к преподаванию курса геометрии как к предмету, по
которому предстоит государственный экзамен за курс основной школы: учащиеся должны не
только овладеть теоретическими фактами курса, но и уметь проводить обоснованные решения
геометрических задач и математически грамотно их записывать; - отработка умений учащихся

3.

4.

5.
6.

по применению полученных знаний должна осуществляться, в том числе при решении
прикладных математических задач;
- осуществление систематического использования и отработка технологии тестирования при
контроле знаний учащихся;
- обучение учащихся чтению заданий;
- развитие и совершенствование использования учащимися математического языка;
-обучение учащихся математическому моделированию, применению математических знаний,
анализу информации, поступающей в разных формах;
- применять различные формы заданий, обеспечивая разнообразие формулировок и приучая
учащихся к пониманию сути задания, которая может выражаться по разному;
- совершенствовать методический инструментарий, используя задачи не только как средство
отработки технических приемов и алгоритмов, но и как средство формирования и развития
интеллектуальных навыков учащихся;
- широко применять в процессе отработки учебного материала и его повторения материалы
открытого банка заданий ОГЭ: http://www.fipi.ru;
- использовать в работе с учащимися на уроке, во внеурочной деятельности и организации
домашнего задания ресурсы Интернет, программно-педагогические средства.
Учителю необходимо знать сущностные вопросы содержания образования. Целесообразно
организовать повторение по этим вопросам. Работа учителя и учащихся при повторении
должна проходить в режиме объяснения. Учителю сначала самому необходимо показать
образец решения и образец рассуждений при решении задачи, а затем требовать это от
учеников. При повторении решения задач нужно добиваться от учеников осмысления каждого
шага решения, требовать от них ссылок на соответствующие правила, формулы, чтобы у
учащихся формировались ассоциации. Для более успешной подготовки к учителям математики
необходимо уделить внимание закреплению вычислительных навыков: сложению, вычитанию,
умножению и делению многозначных чисел и десятичных дробей в столбик. Особенно
важным становится умение переводить обыкновенные дроби в десятичные и верно записывать
в отводимом для ответа месте (каждый знак – в одной клетке). Следующей методической
задачей, встающей перед учителем при подготовке к ОГЭ по математике, является обучение
учащихся внимательному и осмысленному прочтению текстов задач, в том числе и
геометрических, а также выбору оптимальной стратегии их решения.
Провести корректировку учебного плана МБОУ «Логиновская СОШ №21» (вариативная
часть) для 9 класса, для оптимизации количества учебных часов на основные предметы, и
предметы выбираемые выпускниками для сдачи ГИА-9.
Проведение в конце сентября-начале октября репетиционных ( тренировочных) тестирований в
формате ОГЭ/ГВЭ в 9 классе по предметам, сдаваемым на ГИА, для самоопределения
обучающихся с выбором предметов и ранней подготовкой к ГИА и инструктирование
учащихся по выборам экзаменов для подготовки аттестации.
Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин
неуспеваемости, в т.ч. в 9 классе ( «группе риска»).
Учителям-предметникам необходимо создание на каждом уроке таких условий, чтобы
основами изучаемого материала учащиеся овладели на самом уроке, но усваиваться эти
основы должны не механически, а осознанно (добросовестная подготовка к каждому уроку,
проработка поурочного плана).
В частности, учителям - предметникам при подготовке к уроку необходимо продумать не
только объем информации, с которой будет знакомить учащихся, но главным образом те
методы, приемы, средства, которые позволяют учащимся овладеть основами изучаемого
материала уже на самом уроке. Необходимо добиваться того, чтобы новый материал
осмысливался и частично запоминался именно на уроке. Это достигается прежде всего

умением учителя выделять главное, чтобы учащиеся поняли и усвоили суть (главную идею,
закон и правило), а не второстепенный материал.
7. Создание возможности для максимального развития каждого ученика в условиях коллективной
работы (на уроке). Как правило, учитель в процессе подготовки ориентируется на среднего
ученика. Известно, что учащимся одного класса необходимо разное время на выполнение
общего задания, поэтому более сильные ученики, выполнив работу, тратят оставшееся время
впустую. Для создания условий, способствующих максимальному развитию каждого ученика,
необходимо продумывать не только содержание, но и объем работы для более сильных
учащихся, т.е. использовать дифференцированный подход в обучении.
8. Формирование и повышение уровня общеинтеллектуальных навыков учащихся (прежде всего
вычислительных и навыков чтения). Надо учить работать с учебником именно на уроке,
школьники должны учиться выделять главное из прочитанного, составлять план прочитанного,
уметь конспектировать.
Результаты участия обучающихся МБОУ «Логиновская СОШ №21» во Всероссийской
олимпиаде школьников в 2022-2023 учебном году
Школьный этап:
Предмет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

Английский язык
Биология
География
Информатика
Искусство
(МХК)
История
Литература
Математика
ОБЖ
Технология
Обществознание
Право
Русский язык
Физика
Физическая
культ.
Химия
Экология
Экономика
Астрономия
Немецкий язык
Испанский язык
Французский

Фактическое количество победителей и
призеров
4кл. 5
6
7
8
9
10 11 Итого
кл. кл. кл. кл. кл. кл. кл.

Всего
участников
школьного
этапа

1

1

1

1

1

1

3

3

3
3

1
1

1

1

1

1

1

1

1

3

4

1

2

5

2

14
1

1

1
12

1

1

2

язык
23 Итальянский
язык
24 Китайский язык
итого

1

1

8

1

1

2

14

47

Муниципальный этап:
Количество участников
2020-21
3

2021-22
3

Муниципальный этап

2022-23
3

2020-21
2

Количество
Победит/призеров
2021-22
0

2022-23
0

Анализируя итоги учебного года можно сделать следующие выводы:
- учителям – предметникам и классным руководителям необходимо уделять особое
внимание работе с резервом хорошистов с целью повышения качества знаний учащихся,
активнее использовать дифференцированную работу, индивидуальный подход в обучении.
- классным руководителям активизировать работу с родителями учащихся по повышению
качества знаний обучающихся.
- рассмотреть курсовую подготовку педагогов по подготовке по предмету к ВсОШ.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для всех
классов. Занятия в одну смену. С 01.09.2023 Школа продолжила изучение государственных символов
России. В рабочих программах воспитания ДО, НОО, ООО и СОО с 2022 года включено ключевое
общешкольное дело - церемония поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России,
изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.

С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса
при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа»
педагогические работники Школы:
•
•

•
•
•

используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей,
родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая
чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических
работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.

В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С 10.01
2024 года Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной
работы обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО
по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам
хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–9-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные
на повторение
и систематизацию
полученных
знаний,
в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников
Количество
выпускников

Обучение в 10 классе

13

1

Поступление в среднеспециальные
профессиональные
учреждения
11

Трудоустройство

1

В 2023 году сохраняется тенденция поступления выпускников в учреждения СПО, а не продолжение
обучения в 10 классе. Это связано с тем, что выпускники предпочитают получить среднее общее
образование и параллельно освоить навыки будущей профессии.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогическое сообщество МБОУ «Логиновская СОШ № 21» включает 2 руководящих
работника и 16 педагогических работников, в т.ч. воспитатель. Свою квалификацию педагоги
школы систематически повышают через работу в школьных и районных методических
объединениях, ассоциаций учителей-предметников, участие в педсоветах, семинарах и т.д. Не
менее одного раза в 3 года педагоги обучаются на курсах повышения квалификации объемом 16
и более часов. Большинство педагогических работников задействованы в проведении процедуры
Государственной итоговой аттестации как организаторы. Учителя истории и географии ежегодно
работают в экспертных группах по проверке экзаменационных работ. Ежегодно с 2018 г.
работает творческая группа по подготовке и проведению межмуниципальной
научнопрактической конференции «Академия «Совенок».
По уровню образования:
Высшее педагогическое– 16 (80%)
Среднее специальное педагогическое– 1 (5%)

Является студентом педагогического образовательного учреждения (заочное обучение) – 1
(5%)
Основной состав педагогического коллектива составляют работники, имеющие большой
опыт педагогической работы.
Кол-во аттестованных педагогических работников:
Высшая категория - 1 (6%)
Первая категория – 9 (50%)
Соответствие занимаемой должности – 5 (28 %)
Без категории – 3 (16%)
Прохождение курсов повышения квалификации:
Ежегодно педагоги проходят курсы повышения квалификации на основе выявленных
профессиональных дефицитов педагогических работников. По итогам 2023 года количество
педагогов, прошедших КПК составило 91 %. Обучение в первую очередь было направлено на
обновленные ФГОС. Педагогический состав Школы прошел повышение квалификации по
следующим направлениям:
Название курсов
«ФГОС третьего поколения в начальной школе»

Количество человек
4

«ФГОС третьего поколения в основной школе»

11

«Наставничество как педагогический подход в работе классного
руководителя»

1

« Развитие профессиональных компетенции учителей в области препадавания
предметных областей « ОРКСЭ » и « ОДНКНР»
«Деятельность советника директора школы по воспитанию и по
взаимодействию с общественными объединениями»

1

«Формирование мотивации к обучению у школьников»

1

«Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках
обществознания, экономики и права»

1

« Комплексная безопасность детей. Организация содействия
правохранительным органам родительского комитета о общественного
контроля по обеспечению безопасности в образовательных организациях»
«Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения
качества образования»
« Точка роста. Освоение образовательной программы по учебному предмету»

1

«Деятельность советника директора школы по воспитанию и по
взаимодействию с общественными объединениями»

1

1

5
6

«Разработка критериев оценивания достижений учащихся при изучении
геометрии в соответствии с ФГОС
ОО»

1

В школе ведётся систематическая работа по повышению квалификации педагогических кадров,
развитию кадрового потенциала посредством текущего и ежегодного анализа кадровой ситуации и
планирования повышения квалификации педагогических работников. Помимо вышеуказанных курсов
педагоги нашей школы в течение года проходили курсовую подготовку на различных образовательных
платформах («Единый урок», «ИНФОУрок», ЯКласс и др.).
В качестве рекомендации на будущее стоит отметить, что в работе по повышению
профессионального мастерства нужно обратить внимание на следующие умения педагогов: подчинение
процесса, подготовки урока и его самоанализ с учетом вводимых ФООП, составление технологической
карты урока по ФГОС (особенно с учетом перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО),
самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов. Активизация работы
педагогических сотрудников школы по распространению актуального педагогического опыта посредством
участия в мероприятиях различного уровня.
Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из 17 педагогических работников
Школы все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Все педагоги имеют
педагогическое образование. В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили
онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы. Один педагог является пока студентом и
в данном случае не оценивается. В Школе также внедряются профстандарты педагога-психолога,

педагога дефектолога, логопеда. Это позволяет оказывать более широкую и качественную
поддержку учащимся с ОВЗ имеющихся нозологий.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

Единая информационная образовательная среда Школы включает в себя совокупность цифровых,
информационных, методических ресурсов, обеспечивающих условия развития образовательных
компетенций всех субъектов образовательного процесса:
•
•
•
•
•
•
•

технические, программные, телекоммуникационные средства;
локальную сеть школы как информационную платформу, позволяющую применять в
образовательном процессе информационные технологии;
компьютерный класс;
библиотеку;
сайт образовательного учреждения;
страницы ВК;
электронную почту

В 2023 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что позволило
расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги.
С 1 сентября 2023 года Школа внедряет в образовательный процесс Концепцию информационной
безопасности детей. С целью внедрения концепции разработан план, куда включены мероприятия,
которые помогут преподавать учебные предметы с учетом новой концепции. Предусмотрены
мероприятия по изучению уровня информационной безопасности в школе, изучению рисков.
Все это позволяет решить следующие вопросы:
•

внедрение современных технологий в школе;

•
•
•

возможность использования ресурсов сети Интернет в работе школы;
удобный электронный обмен документами с раздельными правами доступа;
возможность использования электронного журнала в 1- 9 классах;

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России. В 2023 году были заменены ветхие
учебники и закуплены недостающие учебники. Количество закупленных учебников 229 штук.
Общий фонд библиотеки составляет 4482 экз., в т.ч. школьных учебников - 2418 экз.,
художественной литературы - 1855 экз., а также электронные версии учебников. Компьютер в библиотеке
имеет доступ к Интернет, установлена контент-фильтрация. Востребованность библиотечного фонда и
информационной базы имеет положительную динамику.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 10 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Применение ЭОР и ЦОР
Школа осуществляет реализацию образовательных программ с применением ЭОР, включенных в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
В связи с этим в 2023 году была проведена ревизия рабочих программ на предмет соответствия ЭОР,
указанных в тематическом планировании, федеральному перечню (приказ Минпросвещения от 04.10.2023
№ 738). В ходе посещения уроков осуществлялся контроль использования ЭОР.
По итогам контроля установлено:
1. Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в федеральный перечень
электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
2. На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
3. Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в Школе выполнены на 70 процентов.

Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной
сети ВКонтакте (госпаблик) — с 30.10.2020 г. Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
•
•
•
•

наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.

Официальная страница муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Логиновская средняя общеобразовательная школа № 21", с. Логиново. Создана для публикаций
текущих мероприятий, отчетов и обмена мнений среди учащихся, педагогов и родителей.
Страница поддерживается Администрацией школы.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
•

•

•

на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку —
https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=339339&utm_source=vk&utm_medium=65&utm_campaig
n=1026601982461 ;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов
и голосований, и на ее обложку — https://pos.gosuslugi.ru/og/orgactivities?mun_code=65706000301&utm_source=vk2&utm_medium=65&utm_campaign=10266
01982461;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение и информационные условия организации
образовательного процесса в полной мере обеспечивают стабильное функционирование
образовательного учреждения.
Для обеспечения комфортных условий и безопасного пребывания обучающихся в школе:

•
•
•

•
•
•
•
•

•

В школе имеется пожарная сигнализация с системой речевого оповещения, с выводом сигнала в
ПЧ 75 п.Белоярский
Установлена Кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт Отделения г. Асбеста
филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Свердловской области
В
2023 г. дооборудована Система оповещения и управления эвакуацией работников,
обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации уличным громкоговорителем
Установлена Система видеонаблюдения, как в здании школы, так и на территории школы.
Установлено освещение территории школы.
На входе в школу установлен турникет
Контрольно-пропускной режим осуществляют вахтеры и сторожа.
Медицинский кабинет отсутствует. Медицинское обслуживание осуществляется на основании
Договора об организации медицинского обслуживания в образовательной организации с ГБУЗ
СО «Белоярская ЦРБ».
Для организации питания имеется столовая на 50 посадочных мест. Столовая оснащена всем
необходимым оборудованием. Горячим питанием охвачено 94 % учащихся. Приготовление пищи
осуществляют штатные сотрудники, нареканий по качеству приготовления пищи нет.
В 2023 году Школа открыла центр образования естественнонаучной и технологической
направленностей «Точка роста». В рамках данной программы в здании школы проведен ремонт
трех кабинетов (физика, химия, технология). В кабинетах проведен ремонт стен, полов.
Стоимость ремонта 1 345 224,90 руб. В рамках данного проекта была приобретена мебель для
кабинетов центра «Точка роста» на сумму и элементы брендирования.
Для организации образовательного процесса в школе имеется 17 кабинетов, в т.ч
спортивный зал и библиотека.

Для проведения практических занятий в школе используются следующие кабинеты:
-

кабинет информатики;
кабинет технологии;
спортивный зал;
кабинет химии, биологии;
кабинет физики.

Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

92/17

Численность учащихся по образовательной
программе дошкольного образования

человек

17

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

36

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

56

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

25 (27%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по русскому языку

балл

0 (0%)

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по математике

балл

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Школа/ДС

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся,
которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

57 (62%)

Численность (удельный вес) учащихся —
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

0 (0%)

— федерального уровня

10 (11%)

— международного уровня

______

Численность (удельный вес) учащихся
по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся
по программам профильного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся

человек

0 (0%)

по программам с применением
дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей
численности обучающихся

(процент)

Численность (удельный вес) учащихся
в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:

человек

0 (0%)

— с высшим образованием

16

— высшим педагогическим образованием

16

— средним профессиональным образованием

1

— средним профессиональным
педагогическим образованием

1

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

1 (5%)

— первой

9 (50%)

Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников
с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

4 (7%)

— больше 30 лет

7 (39%)

Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников
в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

1 (5%)

— от 55 лет

6 (33%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

17 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей

человек
(процент)

15 (88%)

численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

0,03

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося

единиц

20

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала
библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

— рабочих мест для работы на компьютере
или ноутбуке

1

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания
текста

__

— выхода в интернет с библиотечных
компьютеров

1

— системы контроля распечатки материалов

1

Численность (удельный вес) обучающихся,
которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

92 (100%)

Общая площадь помещений для
образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося

кв. м

11

Учебные кабинеты оборудованы
мебелью под рост учащихся, необходимым
освещением, сантехническим оборудованием, стендами, шкафами, учебно-методическими
пособиями, в спортивном зале имеется необходимый инвентарь. В административных
кабинетах, библиотеке имеются компьютерная и множительная техника.
Информационное обеспечение развития школы
•
•

технические, программные, телекоммуникационные средства;
локальную сеть школы как информационную платформу, позволяющую применять в
образовательном процессе информационные технологии;

По итогам предыдущего самообследования и в соответствие с планом НОКО провели
закупку недостающего оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения
и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590.
Кроме выше сказанного, особое внимание, уделяется трансформации помещений, когда в
зоне отдыха (рекреации) проводится образовательное или внеурочное мероприятие.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. По
итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов
соответствует среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
Школа планирует осуществлять мониторинг удовлетворенности родителей и учеников
дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.

Результаты анализа показателей деятельности организации в 2023 г.
1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям
действующего законодательства, способствует реализации прав граждан на получение
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования,
соблюдению прав всех участников образовательных отношений.
2. Режим занятий соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям
Санитарных правил.
3. Увеличивается доля участников дистанционных конкурсов и олимпиад, участие в
конкурсах и конференциях, проектных и исследовательских работах. Доля участников
муниципального этапа школьной предметной олимпиады, к сожалению, еще невелика.
4. Созданные традиции патриотической и воспитательной работы способствуют
обеспечению устойчивой связи и преемственности ценностей поколений и формирование
единого сообщества участников образовательных отношений.
5. В школе ведется работа в области профессиональной ориентации старшеклассников, чему
способствуют и экскурсии на различные производства. Большинство выпускников
мотивированы на продолжение своего образования в средних профессиональных учебных
заведениях.
6. Повышается уровень квалификации педагогов.
7. Уровень библиотечно-информационного обеспечения способствует качественной
реализации образовательных программ начального, основного общего образования. Все
учащиеся (100%) обеспечены учебниками.
8. В школе созданы материально-технические условия, соответствующие лицензионным
требованиям и требованиям надзорных органов.
Намечены также и определенные проблемы, над которыми предстоит работать
педагогическому коллективу:
1. Работать над комплексом мероприятий для мотивации участников образовательных
отношений на достижение нового качественного уровня образовательного процесса, на
внедрение инновационных педагогических практик.
2. Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
3. Уделить внимание развитию функциональной грамотности.

Перспективы деятельности образовательной организации:
1.
Совершенствовать получение обучающимися качественного образования, включающего
навыки компетентностного уровня в соответствии с личностными потребностями и
индивидуальными возможностями каждого ребенка.
2.
Совершенствовать программно-методическое и кадровое обеспечение для реализации
адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО, ООО для детей с ОВЗ.
3.
Продолжать формировать положительный имидж школы
4.
Продолжать активизировать участие школьников в очных предметных олимпиадах,
конкурсах, развивать проектно-исследовательские навыки учащихся в рамках урочной и
внеурочной деятельности. Больше внимания следует уделять участию в спортивных
соревнованиях.
5.
Продолжать совершенствовать формы и технологии образовательного процесса
(индивидуализация обучения, групповое обучение, дистанционное обучение).
6.
Продолжать работу по оснащению учебных кабинетов интерактивным учебным
оборудованием.
7.
Совершенствовать работу по подготовке к итоговой аттестации.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат
Владелец
Действителен

303540294533635982749676679132712847518854643051
Клепикова Юлия Николаевна
С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат
Владелец
Действителен

303540294533635982749676679132712847518854643051
Клепикова Юлия Николаевна
С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат

303540294533635982749676679132712847518854643051

Владелец
Действителен

Клепикова Юлия Николаевна
С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат
Владелец
Действителен

303540294533635982749676679132712847518854643051
Клепикова Юлия Николаевна
С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат
Владелец
Действителен

303540294533635982749676679132712847518854643051
Клепикова Юлия Николаевна
С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат
Владелец
Действителен

303540294533635982749676679132712847518854643051
Клепикова Юлия Николаевна
С 11.03.2025 по 11.03.2026


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».