Идущие сами
Положение о
Совете обучающихся
План работы
Школьного самоуправления
на
2021-2022 учебный год
Презентация
Школьной Республики
Представляем Вам
Школьную Республику нашей Логиновской
средней
общеобразовательной школы № 21.
Школьная
республика - это эффективный деловой тренинг старшеклассников, который помогает
сформировать актив ученического самоуправления в школе. Это возможность
реального служения местному сообществу с помощью социальных проектов и других
реальных дел, реализуемых ученическим самоуправлением по своей инициативе и
своими силами.
Гимн школы
МКОУ «ЛОГИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21»
ГИМН ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Музыка
А. Сердюк Слова С. Логачёвой
1. Ты видишь этот школьный дом?
Он твой и ты хозяин в нём,
Ты
здесь найдёшь тепло и пониманье
Здесь книги добрые живут,
Здесь славу знаниям поют,
Здесь сможешь всё с терпеньем и стараньем.
Припев:
Школа
нам откроет дверь свою
В мир, что дарит звёзды и зарю,
Радужные дали и мечту, Радость и тревоги.
К знаниям дорога не легка,
Мудрого учителя рука
И
всегда в пути подмога.
2.
Знай, первый шаг всегда не прост
И ты ответишь на вопрос,
Ведь знания, как тайны, безграничны
Звенят звонки, бегут года,
Но школа снами навсегда
В счастливый день
И
каждый день обычный.
Припев.
День
самоуправления
День самоуправления является традиционной формой
участия учащихся МБОУ «Логиновская СОШ №21», как участников образовательного
процесса, в оценке и формировании основных направлений и форм деятельности
школы и является формой творческого взаимодействия учащихся и педагогов.
Цель:
Создание условий для самореализации личности,
воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному
делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда
профессии учителя.
Задачи:
• вовлечение учащихся в активную общественную жизнь и
управление школой;
• формирование у учащихся опыта организации и проведения
общественных мероприятий;
• укрепление содружества между учащимися всех
параллелей;
• развитие у учащихся творческих способностей,
коммуникативных навыков общения;
• воспитание у учащихся чувства ответственности, корректного
отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношений;
• решение насущных проблем школы;
• развитие у учащихся опыта публичных выступлений;
• организация новых форм обратной связи образовательного
процесса, комплексная оценка учащимися состояния образовательного процесса в
школе.