Самообследование 2022

Российская Федерация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Логиновская средняя общеобразовательная школа №21»
624043, Свердловская область, Белоярский район, с. Логиново,
ул. 8 Марта, дом 56
____________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2023 г.
№ 036/1
Об утверждении отчета о результатах
самообследования МБОУ «Логиновская СОШ № 21»
за 2022 год
В соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», на основании решения педагогического
совета МБОУ «Логиновская СОШ № 21» (протокол от 17.04.2023 № 8)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить отчет о результатах самообследования МБОУ «Логиновская СОШ №
21» за 2022 год (приложение к приказу).
2. Ответственному за ведение школьного сайта в срок до 26.04.2023 опубликовать
отчет, указанный в пункте 1 настоящего приказа, на сайте МБОУ «Логиновская СОШ №
21» в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор

Ю.Н. Клепикова

Недействительная подпись

X

УТВЕРЖДАЮ

Ю.Н.Клепикова

Директор

Подписано: Клепикова Юлия Николаевна

Приложение к Приказу «Об утверждении
отчета о результатах самообследования МБОУ
«Логиновская СОШ № 21»
от 24.04.2023 г. № 036/1

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Логиновская средняя общеобразовательная школа № 21» за 2022 год
I.
Введение.
Самообследование МБОУ «Логиновская СОШ № 21» проводилось в
соответствии с
Порядком
о
проведении самообследования
образовательной
организации, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организации» (с изменениями).
Цель самообследования:
Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности
МБОУ «Логиновская СОШ № 21» за 2022 год.
Процедура самообследования способствует:
1. Определению
соответствия
критериям
показателей
государственной
аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям.
2. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива,
осознанию своих целей и задач и степени их достижения.
3. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.
4. Отметить существующие проблемные зоны.
5. Определить направления дальнейшего развития школы.
Источники информации:
1. Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие
направления деятельности ОО (аналитические материалы, планы и анализы
работы, программы, расписания уроков, дополнительного образования,
статистические данные).
2. Результаты анкетирования участников образовательного процесса (определения
степени удовлетворенности образовательным процессом).
2. Общая информация об образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Логиновская
средняя общеобразовательная школа № 21» (далее – школа) введена в эксплуатацию в
1988 году.
Адрес школы: 624043, Свердловская область, Белоярский район, село Логиново,
ул. 8 Марта, д. 56, тел. 8 (343 77) 4-14-72, 8 (343 77) 4-13-71.
e-mail: shcola-212007@yandex.ru
сайт школы: www.shkola-21.ucoz.ru

округа

Учредитель: Управление образования Администрации Белоярского городского

Директор: Клепикова Юлия Николаевна, рабочий телефон: 8 (343 77) 4-13-71.
Заместители руководителя:
Бучельникова Светлана Евгеньевна,
заместитель
директора
по
учебновоспитательной работе.
Воронцова Надежда Александровна, заместитель директора по воспитательной
работе.
Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Логиновская средняя общеобразовательная
школа № 21».
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Серия 66Л01 № 0003855
Регистрационный номер – 15856 от 12 апреля 2012 года
Срок действия - бессрочно
Свидетельство о государственной регистрации:
Серия 66А01 № 0002201
Регистрационный номер - 8386 от 03 июня 2015 года
Срок действия – бессрочно
В соответствии с приложением к лицензии в школе реализуются образовательные
программы: дошкольного образования, начального общего образования, основного
общего образования, среднего общего образования, дополнительного образования для
детей и взрослых.
Школа расположена в селе. Она имеет в своем составе структурное
подразделение детский сад «Березка» (разновозрастная группа для детей 4-8 лет.) В
здании школы также работают сторонние организации: Логиновский Дом досуга,
сельская библиотека и почтовое отделение.
Обучение проводится в одну смену, режим работы – пятидневная учебная неделя,
продолжительность урока – 40 минут. Режим и условия обучения в школе организованы в
соответствии с требованиями санитарных правил. Средняя наполняемость классов
составляет 10 человек. Начало занятий в 8.30.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели. Время пребывания
детей в группе – 9 часов.
Образовательная деятельность ОО направлена на выполнение федерального
компонента государственного образовательного стандарта (11 класс) и федерального
государственного образовательного стандарта (дошкольная группа, 1-4 и 5-9 классы). С
этой целью обучение
по всем дисциплинам учебного плана школы велось по
образовательным программам и рабочим программам по предметам, выполнение которых
обеспечивает реализацию требований ГОС и ФГОС.
В 2021 - 2022 учебном году в МБОУ «Логиновская СОШ № 21» в результате
контроля за выполнением программ установлено, что на конец учебного года
образовательные программы по всем предметам учебного плана выполнены на 100% (в

ряде случаев за счет корректировки КТП), а также выполнен предусмотренный минимум
контрольных и практических работ по предметам.
Организована работа по всем направлениям комплексной безопасности ОУ:
пожарная безопасность; антитеррористическая безопасность; профилактика дорожнотранспортного травматизма; безопасные условия труда и учебы и др.
Безопасность общеобразовательного учреждения
Наличие автоматической пожарной сигнализации
Да
Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре
Наличие ограждения территории
Видеонаблюдение
Тревожная кнопка

Да
Да
Да
Да

3. Органы управления, действующие в школе
Управление Школой
осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, нормативно - правовыми актами, Уставом Школы, локальными
актами, регламентирующими
деятельность
школы, и строится на принципах
единоначалия и самоуправления.
Наименование
Функции
Директор

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает следующие
вопросы:
− развитие образовательных услуг;
− регламентация образовательных отношений;
− разработка образовательных программ;
− выбор учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-техническое
процесса;

обеспечение

образовательного

− аттестация и повышение квалификации педагогических
работников;
− координация деятельности методических объединений.
Общее собрание
работников школы

Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,

Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три методических
объединения:
- объединение классных руководителей;
- объединение педагогов начального образования;
- объединение педагогов основного образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей. По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
4. Кадровое обеспечение
Педагогическое сообщество МБОУ «Логиновская СОШ № 21» включает 3 руководящих
работника и 16 педагогических работников, в т.ч. воспитатель. Свою квалификацию
педагоги школы систематически повышают через работу в школьных и районных
методических объединениях, ассоциаций учителей-предметников, участие в педсоветах,
семинарах и т.д. Не менее одного раза в 3 года педагоги обучаются на курсах повышения
квалификации объемом 16 и более часов. Учителя истории и географии ежегодно
работают в экспертных группах по проверке экзаменационных работ во время проведения
Государственной итоговой аттестации. Ежегодно с 2018 г. работает творческая группа по
подготовке работы межмуниципальной научно-практической конференции «Академия
«Совенок».
По уровню образования:
Высшее педагогическое– 15 (79%)
Среднее специальное педагогическое– 1 (5%)
Являются студентами педагогических образовательных учреждений (заочное обучение) –
2 (10%)
Коллектив образовательной организации пополняется молодыми кадрами. В 2021-2022
учебном году пришли работать 3 молодых педагога. Основной состав педагогического
коллектива составляют работники, имеющие большой опыт педагогической работы.
Кол-во аттестованных педагогических работников:
Высшая категория - 1 (5%)

Первая категория – 8 (42%)
Соответствие занимаемой должности – 6 (32 %)
Без категории – 4 (21%)
Прохождение курсов повышения квалификации в 2021-2022 учебном году
Название курсов

Количество человек

ФГОС третьего поколения в начальной школе

9

ФГОС третьего поколения в основной школе

7

Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ по сети
Интернет и сканирования в аудиториях ППЭ)

1

« Изучение основ логики и конструирования в начальной школе»,
ФГБОУ ВО УГПУ

1

« Введение ФГОС СОО: организация учебно-воспитательного
процесса и образовательной среды», АНО ДПО « ОЦ Каменный
город»

6

« Организация деятельности педагога-психолога в системе общего
образования: психолого-педагогическое сопровождение и
межведомственное взаимодействие», ФГБУ ВО МГППУ

1

« Тренажер по экологии», ФГБОУ ВО УГПУ

1

« Методист онлайн обучения», Форум педагогов России

1

«Пожарно-технический минимум», НЧОУ ДПО «Учебнометодический центр профсоюзов Свердловской области»

2

«Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий по
обществознанию», ГАОУ ДПО СО «Институт развития
образования»;

1

«Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях
реализации ФГОС ООО», ООО «Инфоурок»

1

«Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в соответствии с федеральным
законодательством», ООО «Центр Инновационного образования и
воспитания»
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно СП 2.4 3648-20», ООО
«Центр Инновационного образования и воспитания»

8

11

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения
России № 287 от 31 мая 2021 года», ООО «Центр Инновационного
образования и воспитания»

1

В школе ведётся систематическая работа по повышению квалификации
педагогических кадров, развитию кадрового потенциала посредством текущего и
ежегодного анализа кадровой ситуации и планирования повышения квалификации
педагогических работников.
5. Результаты анализа показателей деятельности организации за 2022 г.
Данные приведены по состоянию на 30 июня 2022 года.
N п/п

Показатели

1
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,

1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8

1.9

1.10
1.11

1.12

Единица
измерения
90 человек
37 человека
53 человека
Нет классов
22 человека / 27%

91 человек / 98%

1.13
1.13.1
1.13.2
1.13.3
1.14

1.15
1.16
1.17
1.24
1.25
1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических

43 человека / 46%
8 человек / 8%
5 человек/ 5%
1 человека/1 %
0 человек / 0%

0 человек / 0%
0 человек / 0%
0 человек / 0%
17 человек
14 человек / 78 %
14 человек / 78 %

1 человек / 5 %

1 человек/ 5%

9 человек / 88 %
1 человек / 5 %
8 человек / 42 %

4 человека/ 21 %
9 человек / 47 %
2 человека/ 10 %

1.32
1.33

1.34

2
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

8 человек/ 42%

15 человек / 79%

1 человек /5%

0,03
20 учебников
да
нет
нет
нет
да
да
90 человек / 100%

10,7 кв.м

Показатели деятельности Структурного подразделения Детский сад «Березка»
№ п/п

Единица
измерения

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая

численность

воспитанников,

осваивающих

17 человек

образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

17 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В
форме семейного
образования
с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

17 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

17 человек/ 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

17 человек/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

1 человек / 6%

1.5.1

По коррекции недостатков
психическом развитии

1человек/ 6%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0 человек/ 0%

1.5.3

По присмотру и уходу

1человек/ 6%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

20

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

2человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

2человека/ 100%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

2 человека/ 100%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование

0 человек/ 0%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

0 человек/%

1.5

в

физическом

и

(или)

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1человек /33%

1.8.1

Высшая

человек/%

1.8.2

Первая

1человек /50%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек /%

1.9.2

Свыше 30 лет

1человек / 50%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

0 человек/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

2/ 100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

2/ 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

2/17

1.15

Наличие в образовательной
педагогических работников:

1.8

1.9

организации

следующих

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

11 кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

11 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

6. Анализ образовательной деятельности.
Структура групп и классов в 2020-2021 учебном году
Класс
Дошкольная группа
(разновозрастная)
Итого
(детский сад)
1 класс

Кол-во учащихся
17

Программа (вид класса)
От рождения до школы

17
13

2 класс

3

3 класс

11

4 класс

10

Итого
(начальная школа):
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс

37

Итого
(основная школа):
10 класс
11 класс
Итого

53

10
8
13
9
13

0
0
0

Общеобразовательный класс
УМК Школа России
Общеобразовательный класс
УМК Школа России
Общеобразовательный класс
УМК Школа России
Общеобразовательный класс
УМК Школа России

Общеобразовательный класс
Общеобразовательный класс
Общеобразовательный класс
Общеобразовательный класс

(средняя школа)
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися образовательных программ по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году
Сравнительный анализ качества обучения по ступеням обучения в 2020-2021
учебном году
Ступень
Количество Отличники
На «4» и «5»
Академическая
образования учащихся
задолженность
2-4 классы

27

5-9 классы

44

11 кл

5

Кол-во
0

%
0

Кол-во
12

%

Кол-во
0

1

1

6

14

9

20

1

20

3

60

1

20

38

%
0

Сравнительный анализ качества обучения по ступеням обучения в 2021-2022
учебном году
Ступень
Количество Отличники
На «4» и «5»
Академическая
образования учащихся
задолженность
2-4 классы

25

5-9 классы

54

Кол-во
0
1

%
0

Кол-во
14

1

11

%

Кол-во
0

56
20

%
0

5

9

В 2022 году наблюдается повышение обучающихся, окончивших учебный год на
« 4 » и «5». Уменьшилось количество обучающихся основной школы, переведённых с
академической задолженностью в 2021-2022 учебном году, по сравнению с прошлым
учебным годом. Все обучающийся 9 класса были допущен к ГИА и успешно сдали
экзамены.
Анализ результатов ВПР 2022 год
Сравнение средних значений по баллам 4 класс
ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %
2

3

4

5

Русский язык
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

43826

16,09

35,6

38,42

9,89

445

21,12

42,25

33,26

3,37

12

41,67

33,33

25

0

Математика
Свердловская обл.

46135

7,56

25,92

44

22,52

430

11,4

34,88

40,7

13,02

9

11,11

66,67

22,22

0

45482

3,28

31,35

54,65

10,73

409

5,38

38,63

50,37

5,62

11

9,09

54,55

36,36

0

Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"
Окружающий мир
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

На ступени основного общего образования
Анализ результатов ВПР (5 класс) в 2022 году
Сравнение средних значений по баллам
ОО

Распределение групп баллов в %

Кол-во уч.

2

3

4

5

Русский язык
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

45192

26,27

37,15

27,5

9,08

441

37,41

33,11 24,26

5,22

10

70

10

45371

24,48

36,15

26,91 12,46

412

30,58

35,19

26,21 8,01

9

44,44

22,22

33,33

44927

22,63

45,9

27,03 4,43

402

28,61

45,27

23,38 2,74

9

66,67

22,22

11,11

44770

19,15

44,34

28,64 7,87

399

31,08

46,37

19,55 3,01

10

10

50

20

0

Математика
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

Биология
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

История
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

20

20

Анализ результатов ВПР (6 класс) в 2022 году
Сравнение средних значений по баллам

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %
2

3

4

5

Русский язык
Свердловская обл.

43599

33,18

37,23 24,76

4,83

441

39,46

29,71 25,62

5,22

7

100

0

43107

30,89

45,13

20,78

3,2

441

49,21

39,91

10,88

0

5

40

20

40

0

11223

28,96

46,49

21,93 2,62

191

37,17

43,98

16,75 2,09

7

85,71

14,29

22207

17,27

56,05

22,34 4,33

232

27,16

59,91

12,07 0,86

6

0

66,67

33,33

Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

0

Математика
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"
Биология
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

0

История
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

Анализ результатов ВПР (7 класс) в 2022 году
Сравнение средних значений по баллам

ОО

Распределение групп баллов в %

Кол-во уч.

2

3

4

5

Русский язык
Свердловская обл.

41466

35,61

40,03 20,93

3,43

396

47,73

34,6 16,16

1,52

11

100

0

41056

28,28

47,93

18,98 4,81

324

31,17

39,81

23,77 5,25

7

100

0

20714

22,8

49,65

21,54 6,01

212

30,19

40,09

26,89 2,83

9

77,78

22,22

Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

0

Математика
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

0

История
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"
Английский язык

0

0

Свердловская обл.

36463

42,95

36,78

15,55 4,72

388

58,4

30,93

9,33 1,33

10

100

0

Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

0

Анализ результатов ВПР (8 класс) в 2022 году
Сравнение средних значений по баллам
Распределение групп баллов в %

Кол-во уч.

ОО

2

3

4

5

Русский язык
Свердловская обл.

38682

41,15

401

56,61

21,2

20,2

2

8

75

25

0

0

38423

29,63

55,34

396

36,62

55,81

7,58

0

7

71,43

28,57

0

0

13222

22,51

49,86

22,52 5,12

166

25,3

46,99

23,49 4,22

8

75

25

Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

30,27 24,71

3,86

Математика
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

14,18 0,84

История
Свердловская обл.
Белоярский
МБОУ "Логиновская СОШ №21"

0

0

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в 2021 2022 учебном году
(по обязательным предметам и предметам по выбору)
Предмет

русский
(ОГЭ)
русский
(ГВЭ)
математика
(ОГЭ)

Кол
ичес
тво
обу
чаю
щих
ся,
сдав
ших
экза
мен
10

Количество обучающихся, получивших отметки

Сравнение
отметок за год и за
экзамен %
"3" "2
"2"
Соот Пов Пон
за
"
за
ветст ыш иже
экза за экзам вие ение ние
мен год
ен

"5"
за
год

"5"
за
экза
мен

"4"
за
год

"4"
за
экза
мен

"3"
за
год

1

3

2

2

7

5

0

0

60

40

0

3

0

0

0

1

3

2

0

0

67

33

0

10

1

0

2

4

7

6

0

0

70

20

10

математика
(ГВЭ)
физика

3

0

0

0

0

3

3

0

0

100

0

0

2

0

0

1

0

1

2

0

0

50

0

50

химия

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

биология

5

0

0

1

4

1

4

0

0

20

0

80

литература

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

география

6

1

0

4

2

1

4

0

0

33

0

66

история

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

обществозна
ние
английский

4

1

0

2

1

1

3

0

0

25

0

75

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

информатик
2
1
0
0
1
1
1
0
0
50
0
50
а
Выводы: В 2021 -2022 году в ОО в группе риска было 6 учащихся, 3 человека сдали
экзамен по математике в дополнительный период.
• 13 выпускников успешно овладели базовым уровнем знаний по всем предметам и
получили аттестат.
• Еще сохраняется несовпадение годовых и экзаменационных оценок.
Вывод: Проанализировать план подготовки к ГИА с учетом результатов 2022г, внести
необходимые коррективы для более успешной подготовки и более высоких результатов.
Востребованность выпускников
Год
выпуска

Всего
выпускников

Поступили в
ОО СПО

2022

13

11

Продолжили
обучение в
ОО БГО
1

Трудоустройство
1

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
по общеобразовательным предметам (победители, призёры)
2021 – 2022 г.
Предмет
Кол – во участников
Кол – во победителей
призёров
Литература
1
0
Математика
2
0
7. Система управления качеством образования
В Школе имеются следующие локальные акты, которые регламентируют
внутреннюю оценку качества образования:
- Положение о внутришкольном контроле
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся
- Положение о системе оценивания учебных достижений и нормах оценок по учебным
предметам

- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрения обучающихся
- Порядок ликвидации академической задолженности
- Положение о портфолио учащихся
Система управления качеством образования включает внутреннюю и внешнюю
оценку.
• Внутренняя оценка осуществляется через входную диагностику в начале учебного
года, промежуточную и итоговую аттестацию. Форма промежуточной аттестации
определяется учителем-предметником в соответствии с локальным актом
образовательного учреждения. В школе утверждено положение о внутренней
системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в
2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют
среднему уровню, сформированность личностных результатов довольно высокая.
• Учащиеся начальной и основной школы принимают участие в ВПР
• Все выпускники, проходящие ГИА, включены в процедуру независимой оценки
качества образования. Процессы модернизации образования, происходящие в
настоящее время, предусматривают обязательное участие родительской
общественности в осуществлении комплексной оценки образовательных
результатов. Это один из уровней внешней оценки. Все экзамены проходят в
присутствии общественных наблюдателей из числа родителей и общественности.
• В школе имеются получившие аккредитацию общественные наблюдатели.
• К внешней оценке относятся также процедуры лицензирования и аккредитации,
аттестация педагогических работников.
Доступность и открытость деятельности образовательного учреждения
На сайте школы размещены нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность образовательного учреждения; оперативно-сменяющаяся информация,
фотографии, важные ссылки на сайты.
В образовательном учреждении также имеются тематические стенды.
Родители имеют возможность посетить уроки и занятия по внеурочной деятельности.
8. Анализ внеурочной деятельности и основных направлений воспитательной
работы
Программа воспитания МБОУ «Логиновская СОШ №21» направлена на формирование у
обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного
выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной
социализации в обществе.
Данная цель ориентирует педагогов, в первую очередь, на обеспечение позитивной
динамики развития личности ребенка, а не только на обеспечение соответствия его личности
единому стандарту. Сотрудничество, партнерские отношения педагога и обучающегося,
сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему
саморазвитию - являются важным фактором успеха в достижении поставленной цели.
Для достижения поставленной цели воспитания обучающихся решались следующие

задачи:

 поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по
созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать
воспитательные возможности общешкольных ключевых дел;
 реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока,
поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на
уроках;
 инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне
школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование,
организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел
имероприятий;
 инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций
(РДШ, волонтёрское движение);
 вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
 организовывать профориентационную работу с обучающимися;
 реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся,
поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление
коллективных ценностей школьного сообщества;
 развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее
воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной
жизни и положительного имиджа и престижа Школы;
 продолжить работу с семьями обучающихся, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития обучающихся.
Реализация цели проводилась по направлениям (модулям программы воспитания) и
выполнению календарного плана воспитательной работы МБОУ «Логиновская СОШ №21» на
2021- 2022 учебный год.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, мероприятия,
организуемые педагогами для детей и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся
и анализируются совместно с детьми. Это комплекс коллективных творческих дел,
объединяющих учеников вместе с педагогами в единый коллектив.
Дела

Время
проведения

Коли
честв
о
участ
ников

Класс

Результат

18
10

1-9
1-9

Приобретение

Акции
сентябрь
● «Собери ребёнка в школу»
● «Капля жизни» - «День солидарности

1.09.21
3.09.21

в борьбе с терроризмом»
● «Вместе, всей семьёй»
Октябрь
● «День правовой защиты детей»

●
●
●
●

●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●

●

●

●
●
●

Ноябрь
«Уроки толерантности»
Декабрь
«Мы – граждане России»
Январь
Акция "Помоги птицам зимой"
Подготовка и проведение НПК
Академии "Совенок" для 1-4 классов
Февраль
Акция "Подари книгу"
Акция "Письмо солдату"
Акция "Армейский чемоданчик"
Акция "Мой защитник"
Март
Акция "Мы вместе", Помощь детям
ДНР и ЛНР
Акция «Первый день весны»
Апрель
Весенняя неделя добра
Май
Акция "Уборка памятных мест" ДДТ
(захоронения ветеранов)
Акция "Георгиевская ленточка"
Акция "Окна Победы"
Подготовка и проведение
праздничного мероприятия "День
Победы" в с.Логиново
Акция "Бессмертный полк"

Сентябрь
Всероссийский открытый урок по
основам безопасности
жизнедеятельности
Всероссийский урок «Арктика»
Октябрь
Всероссийский урок безопасности в
сети Интернет
Всероссийский урок по гражданской
обороне МЧС

27.09.21

44

1-9

18.10.21

80

1-9

8.11.21
3-13.12.21

80
80

1-9
1-9

14.01.22
1-28.01.22

13
33

1-9
1-9

9-16.02.22
21-23.02.22
21-22.02.22
21-22.02.22

12
38
11
6

1-9
1-9
1-9
1-5

1-3.03.22

12

1-9

1.03.22

13

9

18-23.04.22

80

1-9

6.05.22

5

9

6-7.05.22
1-9.05.22
1-9.05.22

25
63
85

5-9
1-9
5-9

85

1-9

9.05.22
Уроки
13.09.2021

85

1-9

06.09.2021

29

6-7

октябрь

52

5-9

4 октября

71

1-9

школьниками
опыта
осуществления
социально
значимых дел;
развитие
социально
значимых
отношений
школьников, и,
прежде всего,
ценностных
отношений,
- становление
собстве
нной
жизненной
позиции
ребенка,
его
собственных
ценностных
ориентаций.

- становление
собстве
нной
жизненной
позиции
ребенка, его
собственных
ценностных
ориентаций.

● Всероссийская перепись населения
Ноябрь
● Всероссийский урок «Экология и
энергосбережения»
● Уроки экологии
Декабрь
● Урок мужества. Александр Невский
● День волонтера
Январь
● Урок безопасности «Безопасность в
сети интернет»
Февраль
● Всероссийская образовательная акция
"Урок цифры" "Цифровое искусство:
музыка и IT"
● Всероссийский урок ОБЖ,
посвящённый дню ГО и ЧС (1 марта)
Март
● Открытый урок "Защитники мира"
● Урок мужества «Юнармия»
● Всероссийский урок "Крымская весна.
Мы вместе".
● Всероссийский урок "Шоу профессий"
Апрель
● Урок "Большая перемена" (День
самоуправления)
● Гагаринский урок
● Урок по авиации и теории
парашютной подготовки, ЦМВ "Батя"
в рамках проекта "Небо стало ближе"
Май
● Всероссийский урок ОБЖ
● Урок мужества, посвящённый
Великой Победе

11 октября

65

1-9

14-22.11.2022

77

1-9

37

1-4

46

5-9

83

1-9

18

1-9

85

1-9

47

5-9

8
77

5
1-9

50

5-9

48

5-9

73
8

1-9
5

32
61

5-9
1-8

06.12.2021
06.12.2021
17.01.22

1-7.02.22

28.02.22

14.03.22
11.03.22
14.03.22
28.03.22

4.04.22
11-12.04.22
22.04.22

20.05.22
9.05.22
Праздники
● «День знаний»
•

День учителя

1.09.2021

30

1,5,9

05.10

82

1-9

Приобретение
школьниками

•

Поздравления мам с праздником в
Академии «Совенок»

28.11

86

1-9

•

Новогодние празднования в Академии
«Совенок»

25-31 декабря

80

1-9

•

06.01

2

5

•

Юнармейская ёлка в Окружном Доме
Офицеров
Юнармейская ёлка в Москве

29.12.2021

2

5

•

Масленица с ДД

04.03

35

1-4

•

Прощание с Азбукой

11.03

10

1

•

День смеха

01.04

86

1-9

•

Репетиция парада Победы в БГО (по
субботам)

апрель

10

5

•

Подготовка и проведение
празднования Дня Победы в с .
Логиново

09.05

84

1-9

•

Последний звонок

18.05

88

1-9

опыта
осуществления
социально
значимых дел;
развитие
социально
значимых
отношений
школьников, и,
прежде всего,
ценностных
отношений,
- становление
собстве
нной
жизненной
позиции
ребенка, его
собственных
ценностных
ориентаций.

Памятные даты
День гражданской обороны
Просмотр фильма "И стихнет стрельба"

6 сентября
2021 г.

23

5-9

участие

24-27 января
2022 г.

75

1-9

участие

21 сентября
2021 г.

50

1-4

участие

Классные часы, посвящённые дню памяти
жертв политических репрессий

25-30 октября
2021 г.

49

5-9

участие

Классные часы, посвящённые Дню народного
единства

8 ноября 2021
г.

84

1-9

участие

Классные часы, посвящённые снятию
блокады Ленинграда

День народного единства
Акция "Голубь мира"

День матери

Классные часы, посвящённые Дню матери

26 ноября
2021 г.

26

1-4

участие

Поздравления мам с праздником в Академии
"Совёнок"

28 ноября
2021 г.

86

1-9

участие

82

1-9

участие

День неизвестного солдата
Классные часы, посвящённые Дню
неизвестного солдата

3 декабря
2021 г.
День героев Отечества

Классные часы, посвящённые Дню
призывника. "Будущие защитники
Отечества"

15 ноября
2021 г.

35

1-4

участие

Классные часы, посвящённые битве за
Москву. Парад 1941 года

15 ноября
2021 г.

46

5-9

участие

17-26 ноября
2021 г.

14

5-9

1 место Деревянко
Наталья

Классные часы, посвящённые Дню
Александра Невского

6 декабря
2021 г.

37

5-9

участие

Посещение выставки и мастер-классов
выездного Большебрусянского музея к Дню
защитника Отечества

6 декабря
2021 г.

80

1-9

участие

Онлайн - квест «По следам доблестной
славы»

30 ноября –
3 декабря
2021 г.

3

5-9

участие

Классные часы, посвящённые Дню воинской
славы России. Сталинградская битва

31 января –
4 февраля
2022 г.

80

1-9

участие

21-23 февраля
2022 г.

38

1-9

участие

22 февраля
2022 г.

77

1-9

участие

21-22 февраля
2022 г.

79

1-9

участие

Квиз-игра «А.В. Суворов. Жизнь, ставшая
легендой» (муниципальный)

Акция "Письмо солдату" (региональный)
Смотр строя и песни "Равнение на Победу"
Классные часы, посвященные Дню
Защитников Отечества

Турнир "А ну-ка, мальчики"

22 февраля
2022 г.

68

1-5

участие

Акция "Мой защитник" (региональный)

22-23 февраля
2022 г.

6

5

участие

Открытый классный час "День воинской
славы России".
А. Невский

18 апреля
2022 г.

45

5-9

участие

Исторический марафон. Великая
Отечественная война (федеральный)

29 апреля
2022 г.

7

6

Участие
I
место
–
Удачина
Марина
II
место
–
Мамаев
Рамазан,
Горчак Ричард
III место –
Долин
Дмитрий,
Тюленев
Андрей

Классный час "Города-герои"

29 апреля
2022 г.

7

6

участие

25-29 апреля
2022 г.

52

1-6

участие

29 апреля
2022 г.

13

5-6

участие

Смотр строя и песни "Равнение на Победу"
(муниципальный)

6 мая 2022 г.

6

5

Сертификаты
участников

Подготовка и проведение праздничного
мероприятия "День Победы" в с. Логиново

9 мая 2022 г.

85

1-9

участие

Урок мужества, посвящённый Великой
Победе

9 мая 2022 г.

61

5-9

участие

Акция "Бессмертный полк" (международный)

9 мая 2022 г.

85

1-9

участие

Возложение цветов к мемориальной доске

9 мая 2022 г.

3

5

участие

Почетный караул у памятника погибшим
воинам односельчанам

9 мая 2022 г.

8

6-9

участие

Акция "Читаем о войне"
Классный час "Хотят ли русские войны"

День Конституции РФ
Всероссийский тест на знание конституции
РФ (федеральный)

13 дек

13

5-9

участие

Международный день волонтера
Акция волонтёрского отряда ДДТ "Добрая
суббота" (работа с пожилыми людьми)

1-2 октября
2021 г.

36

5-9

участие

Акция волонтёрского отряда ДДТ "Героям
Отечества посвящается"

9 декабря
2021 г.

12

5-9

участие

8-11 декабря
2021 г.

10

5-9

участие

1-3 марта
2022 г.

12

1-9

участие

6 мая 2022 г.

5

5-9

участие

6-7 мая
2022 г.

25

1-9

участие

9 мая 2022 г.

2

9

участие

Поисковая работа волонтёрского отряда ДДТ
в рамках проекта "Героям-односельчанам
посвящается"
Акция "Мы вместе", Помощь детям ДНР и
ЛНР (муниципальный)
Акция "Уборка памятных мест" ДДТ
(захоронения ветеранов)
Акция "Георгиевская ленточка"
(международный)
Возложение цветов на захоронения ветеранов
на сельском кладбище

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Открытый урок "Защитники мира"
(федеральный)
Урок мужества (региональный)
Акция "Свеча памяти"

9-11 марта
2022 г.

47

5-9

участие

11 марта 2022
г.

8

5

участие

17 мая
2022 г.

88

1-9

участие

1-9

формирование
сознательного
и
ответственного
отношения
к
вопросам

Тематические недели, декады, месячники
•

Неделя безопасности

•

Месячник пожарной безопасности

•

Неделя БДД

В течение
года
Сентябрь,
май
Сентябрь,

91

•

•

•
•

Месячник, посвящённый защитникам май
Отечества
Декабрь,
февраль

личной безопас
ности;
привитие
знаний
и
умений
распознавать и
оценивать
опасные
ситуации,
определять
способы
защиты;

Декада
правовых
знаний: Декабрь
тематические викторины, встречи с
инспектором
ПДН,
творческие
конкурсы
Месячник
оборонно-массовой
и
Апрель
спортивной работы
Декада «С Днём Победы!»
Май

умение
оказывать само
и
взаимопомощь
в
трудных
ситуациях.
Библиотечные часы
мероприятие
«Знакомство с библиотекой»

15 сентября

колич
ество
13

Игра «Путешествие по книжным указателям»

23 сентября

39

«Как построена книга»

13 октября

36

«День народного единства»

01 ноября

29

«Как книги с бумагой подружились»

7 декабря

3

весь декабрь

91

На встречу «Каштанке»

27 января

13

«Основы информационной культуры
личности»
Деловая игра «Наем на работу. Как составить
резюме»

16 февраля

21

17 марта

13

Акция «Наш подарок школьной библиотеке»

месяц

класс

результат

1

изготовление
закладки для
учебников

1–4

Формирование
и
2-5
классы удовлетворени
е потребностей
6-8
в
классы детей
2 класс интеллектуальн
ом и духовном
развитии
1-9
посредством
классы
книги;
3 класс
- социализация
и
развитие
8-9
классы творческих
9 класс способностей

Литературная гостиная,посвященная 85
летию Б.А.Ахмадулиной
«Знакомство с произведениями о первом
космонавте»
«ВОВ в творчестве детских писателей»

март

34

07 апреля

39

05 мая

91

7-9
классы
1–4
класс
1-9
классы

школьников.

Выставки книг
«Здравствуй Осень золотая»
выставки одного автора
Агаты Кристи (130 лет)
выставки одного автора С.А.Есенина (125
лет)
выставки одного автора Ф.И.Достоевский
(200 лет),
выставки одного автора
Н.А.Некрасов (200 лет)
выставки одного автора В.П.Катаев (125 лет)
выставки одного автора Н.Г.Гарина –
Михайловского (170 лет)
выставки одного автора К.И.Чуковский (140
лет)
выставки одного автора Б,А,Ахмадулиной
(85),

сентябрь

39

1-4

15 сентября
05 октября

91
91

1-9
1-9

11 ноябрь

41

6-9

10 декабря

91

1-9

28 января

91

1-9

20 февраля

30

5 -7

31 марта

39

1-4

10 апреля

34

7-9

30 мая

39
39

1-4
1-4

К.С.Аксаков (205 лет)
выставки одного автора К.Г.Паустовский

Формирование
и
удовлетворени
е потребностей
детей
в
интеллектуальн
ом и духовном
развитии
посредством
книги;
- социализация
и развитие
творческих
способностей
школьников.

Выставки рисунков
«Здравствуй Осень золотая»

сентябрь

39

1-4

Любимый учитель

октябрь

91

1–9

выставка новогодней игрушки

декабрь

91

1-9

плакат «Новогоднее поздравление»

34

7-9

«Украшаем окно»
В лесу родилась ёлочка

91
56

1-9
1-6

январь

Создание
условий
для
творческой
самореализаци
и
обучающихся;
- развитие у
детей
фантазии,
воображения,
способностей к

Мой папа солдат
Защитники Отечества
Мамочка любимая моя
Цветы для мамы
Космос

февраль

39

1-4

март

30
39

5-7
1-4

апрель

30
39

5-7
1-4

30

5-7

91

1-9

4

5, 6

грамоты,
благодарственн
ое письмо

86
38
91
91

1-9
1-4
1-9
1-9

Создание
условий
для
творческой
самореализаци
и
обучающихся.

Жители космоса. Космический транспорт
День Победы
Изготовление открыток и подарков для
ветеранов
Рисуем Победу - акция

май

Концерты, театрализованные представления
•
•
•
•

«С любовью к вам, учителя!»
«Маме с любовью»
«Для милых дам»
«Песни Победы»

5 октября
25 ноября
4 марта
9 мая

Конкурсы и олимпиады

прикладному и
художественно
му творчеству;
воспитание
патриотизма и
любви
к
близким
людям,
к
Родине.

Конкурс «Читалочка»

22.10.21г.

9

1-4

1 место

Академия «Совенок»

декабрь

7

5-9

Всероссийская онлайн-олимпиада
"Безопасные дороги"

1.11.2119.11.21

17

1-4

Всероссийский дистанционный конкурс по
математике "Звездочет"

8.11.2112.11.21

14

1-4

11.11.21г.

3

1-9

Дипломы
победителей
Дипломы
победителей,
сертификаты
Дипломы
победителям,
сертификаты
2 место

ноябрь

1

9

ноябрь

2

2, 9

30.11.21г.

1

9

Конкурс чтецов "Праздник белых журавлей"
Онлайн-олимпиада по математике
«Систематика- осень 2021»
Онлайн олимпиада по математике (учи.ру)
Международная олимпиада «Инфоурок»
осенний сезон 2021 по математике

Похвальная
грамота
Похвальные
грамоты
3 место

(углубленный уровень)
Конкурс "Ларец новогодних подарков"

декабрь

16

1-8

3 победителя

20.12.2125.12.21г.
январь

81

1-8

11

2-6

Победители с
1-8 кл.
участие

январь

2

3

Конкурс "Живая классика"

25.02.22г.

11

5-9

Образовательный марафон "Остров
сокровищ" на Учи.ру

21-25.02.
2022г.

8

1

Олимпиада по окружающему миру на Учи.ру

10.03.22г.

2

1-4

Конкурс "Неопалимая купина"

март

12

1-9

Образовательный марафон Учи.ру "Цветущие
Гавайи"
Конкурс "Мистер и мисс школы 2022"

март

5

1-4

15-20.03.

14

5-9

Конкурс "Green team"

18.03.22

5

3-4

Онлайн-олимпиада по биологии «Развитие
жизни на Земле»

27.03.22

1

9

Олимпиада по финансовой грамотности и
предпринимательству

1-31.01.
2022г.

10

1-3

Всероссийская олимпиада по ОБЖ

апрель

6

5-9

9

2-4

5-9

44

Конкурс "Новогодний интерьер" (Украшение
классов)
Конкурс "Юные знатоки Урала"
Олимпиада "С финансами на ТЫ"

VI НПК Акдемии "Совенок" для учащихся 1апрель
4 классов
Торжественные ритуалы
•

Торжественный приём в ряды РДШ

22 октября

Дипломы
победителей
Дипломы
победителей
Дипломы
победителей,
сертификаты
Дипломы
победителей
2 место диплом
Дипломы
победителей
победители
Сертификаты
участников
Диплом 1
степени
Дипломы
победителей,
похвальные
грамоты,
сертификаты
участников
Сертификат
участника
Дипломы
победителей

Развитие
творческих
способностей;

- организация
внеурочной
деятельности
школьников;
формирование
чувства
коллективизма
у
обучающихся.
•

Торжественное вступление в ряды
Юнармии

29 октября

10

5

Формирование
и закрепление
у
учащихся
чувства
патриотизма,
любви к своей
Родине,
чувства долга,
ответственност
и, гражданской
позиции.

В течение
года

91

1-9

еженедельно
в течение
года

91

9-1

- Поддержка
одаренных,
талантливых
учащихся,
акцент
на
ситуации
успеха ребенка;

16 ноября

3

9

5 мая

1

9

Церемонии награждения
•

•

•
•

Поздравление
победителей
спортивных соревнований, конкурсов
и фестивалей на школьной странице
Академии
«Совенок»
https://vk.com/club180330415
Торжественные
церемонии
награждения
победителей
на
школьной линейке
Торжественная церемония вручения
Стипендий Главы Белоярского ГО
Торжественное
награждение
победителей муниципального этапа
конкурса "Ученик года", номинация
"Общественник"

Спортивные соревнования

создание
дополнительно
й
мотивации
стремления к
успеху для всех
детей.

•

•

Кросс наций

•
•

Веселые старты "Встречай весну!"
Веселые старты, посвященные Дню
космонавтики
«Эстафета памяти» (военноспортивная игра)
Соревнования по баскетволу
Соревнования по волейболу

•
•
•

Сентябрь

Дни здоровья

Сентябрь

14-20 марта
11-15 апреля
4-6 мая

9.04.2022
26.03.2022

85

Участие
Победители
среди
учащихся 1-4,
5-6, 7-9 кл

1-9

56
1-9
48

участие

1-5

37

участие

1-5

42

участие

1-5

4
6

3 место
участие

7-8
8-9

Экскурсии
•

•
•
•

•

•

•

•

Экскурсии для активных учеников в
интерактивный музей «Россия – моя
история» г.Екатеринбург (бесплатно,
финансирует муниципалитет)
Экскурсия в «Исторический парк
г. Екатеринбурга
Экскурсия в сельскую библиотеку
«Библиотечный час»
Посещение выездной выставки с
мастер-классом «Фронтовое письмо»
Большебрусянского
музея,
посвященной
дню
Защитника
Отечества.
Экскурсия в сельскую библиотеку.
Литературная
гостиная
«Уроки
Распутина»
Экскурсия в сельскую библиотеку.
Литературная гостиная
«Васек
Трубачев и его товарищи», посвящена
120летию В. А. Осеевой
Экскурсия в сельскую библиотеку. Час
мужества
«Фронтовые
судьбы
односельчан»
Экскурсия для активных учащихся по
результатам года на военный аэродром
военной части п. Кольцово (бесплатно,
финансирует муниципалитет).

8.09.2021г.

34

1-9

26.11.2021г.

20

1-9

В течение
года

91

1-9

80

1-9

9

7

22

3-4

16

1-2

7.12.2021г.

11.03.2022г.

29.04.2022г.

5.05.2022г.

Формирование
и
удовлетворени
е потребностей
детей
в
интеллектуальн
ом и духовном
развитии;
- создание у
детей
дополнительно
й
мотивации
для стремления
к успеху.

•

27
1-9
Экскурсия для активных учащихся по
результатам
года
(победители 10.06.2022
муниципальных,
региональных
и
Всероссийских конкурсов, лидеры
общественных
школьных
22
1-9
объединений). Прогулка по Исети на
речном трамвайчике и посещение 17.06.2022
фермерского хозяйства (бесплатно,
финансирует муниципалитет).
В рамках реализации мероприятий по профилактике правонарушений у
несовершеннолетних в образовательной организации действуют система воспитательной
работы, Совет профилактики, Служба медиации. В результате возникающие конфликты
разрешаются на начальном этапе. При необходимости происходит взаимодействие с
территориальной комиссией по делам несовершеннолетних, ПДН и
социальнореабилитационным центром. На внутришкольном учете на данный момент состоят два
обучающихся, один из них состоит на учете в ТКДН.
В рамках межведомственной комплексной профилактической операции
«Подросток» проводились просмотры видеоматериалов, классные часы, беседы с
приглашением представителей ГИБДД, полиции, пожарной службы, железной дороги.
Мероприятия были направлены на предупреждение детского травматизма и гибели,
формирование здорового образа жизни и профилактику суицидального поведения у
подростков. Учащиеся вместе с педагогами повторяли правила поведения в условиях
чрезвычайных ситуаций, условия здорового образа жизни. Активно работал Родительский
патруль. Информация и фотоотчеты содержатся на сайте школы, в группе «В Контакте», в
вотсапе.
Сфера правонарушений (человек на конец календарного года)
№
Наименование
2022 г.
1.
2.
3.
4.

Выявлено безнадзорных детей
Рассмотрено дел на несовершеннолетних, в т.ч.
Уклонение от школы
Употребление спиртных напитков

0
0
1
0

5.
6.
7.
8.
9.

Уходы из дома
Совершено преступлений
Поставлено на учет в ТКДН
Направлено в ЦВСНП
Направлено в специальные учреждения

1
0
1
0
0

Оценка библиотечно-информационного обеспечения
и состояния материально-технической базы
В школе оборудована библиотека
и книгохранилище. Рабочее место
библиотекаря оборудовано компьютером и копировальным устройством.
Обеспеченность
учебниками
составляет
100%.
Учебная,
методическая,
художественная литература, дидактические материалы, учебно-методические
пособия имеются в достаточном количестве.

Компьютеры, используемые в учебном процессе, включены в локальную сеть,
имеют выход в интернет. Контент-фильтрация доступа осуществляется провайдером.
Все имеющееся программное обеспечение лицензионное.
В школе функционируют электронная почта и школьный сайт.
Техническое состояние общеобразовательного учреждения имеет все виды
благоустройства: водопровод, центральное отопление, канализацию. В целях
обеспечения безопасности школы имеется кнопка тревожной сигнализации и
автоматическая противопожарная система. Установлена система оповещения. В
течение учебного дня осуществляется дежурство администрации и персонала. В
школе функционирует система видеонаблюдения- 3 внешние камеры и 4 внутренних.
Учебный процесс осуществляется в 11 кабинетах, из них 1 кабинет
информатики, 1 мастерская. В школе имеется спортивный зал.
Согласно Санитарным правилам в учебных кабинетах выполняются
требования к воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению. Ежегодно
проводятся замеры искусственного освещения, микроклимата. В соответствие с
графиком замеры сопротивления изоляции. Проводится анализ водопроводной воды.
Классные комнаты имеют современный вид, с теплой цветовой гаммой,
оптимальным тепловым режимом. Кабинеты в начальной школе оборудованы
ученической мебелью, регулируемой по высоте.
Выводы:
1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса соответствует
требованиям действующего законодательства, способствует реализации прав граждан
на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, соблюдению прав всех участников образовательных отношений.
2. Режим занятий соответствует требованиям действующего законодательства и
требованиям Санитарных правил.
3. Увеличивается доля участников дистанционных конкурсов и олимпиад, участие в
конкурсах и конференциях, проектных и исследовательских работах. Доля участников
муниципального этапа школьной предметной олимпиады, к сожалению, еще невелика.
4. Созданные традиции патриотической и воспитательной работы способствуют
обеспечению устойчивой связи и преемственности ценностей поколений и
формирование единого сообщества участников образовательных отношений.
5. В школе ведется работа в области профессиональной ориентации
старшеклассников, чему способствуют и экскурсии на различные производства.
Большинство выпускников мотивированы на продолжение своего образования в
средних профессиональных учебных заведениях.
6. Повышается уровень квалификации педагогов.
7. Уровень библиотечно-информационного обеспечения способствует качественной
реализации образовательных программ начального, основного общего образования. Все
учащиеся (100%) обеспечены учебниками.
8. В школе созданы материально-технические условия, соответствующие
лицензионным требованиям и требованиям надзорных органов.

Намечены также и определенные проблемы, над которыми предстоит работать
педагогическому коллективу:
1. Работать над комплексом мероприятий для мотивации участников образовательных
отношений на достижение нового качественного уровня образовательного процесса, на
внедрение инновационных педагогических практик.
2. Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
3. уделить внимание на развитие функциональной грамотности.
Перспективы деятельности образовательной организации:
1.
Совершенствовать получение обучающимися качественного образования,
включающего навыки компетентностного уровня в соответствии с личностными
потребностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка.
2.
Совершенствовать программно-методическое и кадровое обеспечение для
реализации адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО,
ООО для детей с ОВЗ.
3.
Продолжать формировать положительный имидж школы
4.
Продолжать активизировать участие школьников в очных предметных олимпиадах,
конкурсах, развивать проектно-исследовательские навыки учащихся в рамках урочной и
внеурочной деятельности. Больше внимания следует уделять участию в спортивных
соревнованиях.
5.
Продолжать совершенствовать формы и технологии образовательного процесса
(индивидуализация обучения, групповое обучение, дистанционное обучение).
6.
Продолжать работу по оснащению учебных кабинетов интерактивным учебным
оборудованием.
7.
Совершенствовать работу по подготовке к итоговой аттестации.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

303540294533635982749676679132712847518854643051

Владелец

Клепикова Юлия Николаевна

Действителен

С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

303540294533635982749676679132712847518854643051

Владелец

Клепикова Юлия Николаевна

Действителен

С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

303540294533635982749676679132712847518854643051

Владелец

Клепикова Юлия Николаевна

Действителен

С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

303540294533635982749676679132712847518854643051

Владелец

Клепикова Юлия Николаевна

Действителен

С 11.03.2025 по 11.03.2026

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

303540294533635982749676679132712847518854643051

Владелец

Клепикова Юлия Николаевна

Действителен

С 11.03.2025 по 11.03.2026


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».