Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
График организации питания в школе посмотреть/скачать
Десятидневное меню для 1-4 кл. на 2024-2025 уч.г. посмотреть/скачать
Десятидневное меню для 5-11 кл. на
2024-2025 уч.г. посмотреть/скачать
Десятидневное меню для детского сада на
2024-2025 уч.г. посмотреть/скачать
Родительский контроль
Методические рекомендации "Родительский контроль за
организацией горячего питания в ОУ" посмотреть/скачать
Здоровое питание школьников и родительский контроль посмотреть/скачать
Положение о родительском контроле МБОУ "Логиновская СОШ
№21" посмотреть/скачать
Положение о порядке доступа законных представителей
обучающихся в школьную столовую МБОУ "Логиновская СОШ №21" посмотреть/скачать
Приказ о создании комиссии по осуществлению родительского
контроля посмотреть/скачать
Образец акта проверки по родительскому контролю за
организацией питания посмотреть/скачать
Образец чек-листа проверки комиссией по родительскому
контролю за организацией питания посмотреть/скачать
Образец оценочного листа проверки комиссией по
родительскому контролю за организацией питания посмотреть/скачать
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ food 2024-2025 учебный год посмотреть
Поставщики пищевых продуктов посмотреть
Анкета по
организации питания пройти
О бесплатном
питании школьников
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА
1. учащиеся 1-4-х
классов обеспечиваются бесплатным горячим
питанием (основание: пункт
2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
2. учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7
статьи 79 № 273-ФЗ);
3. учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором
(сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки
России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям
(законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
4. дети-инвалиды, имеющие статус
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются
бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ,
письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат
компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
5. дети из малоимущих семей.
Условия питания
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Десятидневное меню для 1-4 кл на 2023-2024 уч.г посмотреть/скачать
Десятидневное меню для 5-11 кл на
2023-2024 уч.г посмотреть/скачать
Десятидневное меню для детского сада на
2023-2024 уч.г посмотреть/скачать
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление
горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий
учащихся 1-9-х классов производится на основании заявления
родителей и копий следующих документов:
1. категория «учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
2. категория «учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской
организации;
3. категория «дети-инвалиды, имеющие статус
учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии
справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка
из отдела социальной защиты населения на основании поданных
документов:
• Паспорт
гражданина РФ - заявителя;
• Документы, подтверждающие родственные
отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении
отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
• Справка о
составе семьи;
• Справка о
совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения обо
всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих
обращению) кроме пенсии;
• Выписка из лицевого счета СБ
(других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех
зарегистрированных;
• Сведения о
принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве
собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
• Трудовые книжки (для
неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета
застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы,
подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об
инвалидности) и др.
НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
- Статья
37 Федерального Закона от 29.12.2012 №
273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Статья
25.2 Федерального закона от
02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в
Российской Федерации»
- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об
осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям)
детей, обучающихся на дому»)
- Методические рекомендации по организации питания
обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем
Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.
Поповой 18.05.2020 года.
- Методические рекомендации «Родительский контроль за
организацией горячего питания детей в общеобразовательных
организациях», утвержденные руководителем
Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.
Поповой 18.05.2020 года.
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Положение о порядке организации питания в МБОУ "Логиновская
СОШ №21" посмотреть
Справка по итогам проверки организации питания обучающихся
МБОУ «Логиновская СОШ № 21» посмотреть/скачать
ИНФОРМАЦИЯ ОБ
ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Зубова Ольга
Михайловна - шеф-повар, контактный телефон 8(912) 2937426,
работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ
ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ:
Министерство просвещения РФ +7(800)
200-91-85
Министерство образования и МП СО
+7(343) 312-00-04 (140)
Общероссийское общественное движение «Народный фронт «ЗА
РОССИЮ»
+7(800) 200-04-11
Охрана здоровья
обучающихся
Для обеспечения
комфортных условий и безопасного пребывания обучающихся в школе:
- В
школе имеется пожарная сигнализация с системой речевого оповещения, с
выводом сигнала в ПЧ 75 п.Белоярский.
- Установлена
Кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт Отделения г.
Асбеста филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Свердловской области.
- Установлена
система видеонаблюдения (наружное наблюдение по периметру здания и
внутреннее на 1 и 2 этажах).
- На
входе в школу установлен турникет. Контрольно-пропускной режим
осуществляет вахтер.
- Для
организации медицинского обслуживания обучающихся, оказания медицинской
помощи в период обучения, а также в каникулярный период во время
организации отдыха и оздоровления обучающихся, заключен договор с ГАУЗ СО
"Белоярская ЦРБ".
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими
рекомендациями по организации начала работы в 2021-2022 учебном году
Школа:
1. Разработала графики входа учеников через четыре входа в
учреждение;
2. Закрепила классы за кабинетами;
4. Составила и утвердила графики уборки, проветривания
кабинетов и реакреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с
учетом дистанцированной рассадки классов;
7.Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы
передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки. Запасы
регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
Договор об организации медицинского обслуживания посмотреть/скачать