Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

График организации питания в школе посмотреть/скачать

Десятидневное меню для 1-4 кл. на 2024-2025 уч.г.  посмотреть/скачатьХочу такой сайт

Десятидневное меню для 5-11 кл. на 2024-2025 уч.г.  посмотреть/скачать

Десятидневное меню для детского сада на 2024-2025 уч.г.  посмотреть/скачать

 

Родительский контроль

 

Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания в ОУ" посмотреть/скачать

 

Здоровое питание школьников и родительский контроль посмотреть/скачать

 

Положение о родительском контроле МБОУ "Логиновская СОШ №21"  посмотреть/скачать 

 

Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую МБОУ "Логиновская СОШ №21" посмотреть/скачать 

 

Приказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля посмотреть/скачать 

 

Образец акта проверки по родительскому контролю за организацией питания посмотреть/скачать

 

Образец чек-листа проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания посмотреть/скачать

 

Образец оценочного листа проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания посмотреть/скачать

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ  food 2024-2025 учебный год посмотреть

 

http://мониторингпитание.рф 

 

 

Поставщики пищевых продуктов посмотреть

 

 

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

Анкета по организации питания пройти

 

О бесплатном питании школьников

 

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

 

     1. учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);

   2. учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

  3. учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

  4. дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

     5. дети из малоимущих семей.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

 

посмотреть/скачать

 

Десятидневное меню для 1-4 кл на 2023-2024 уч.г  посмотреть/скачать 

Десятидневное меню для 5-11 кл на 2023-2024 уч.г  посмотреть/скачать 

Десятидневное меню для детского сада на 2023-2024 уч.г  посмотреть/скачать Хочу такой сайт

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

 

       Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-9-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

1. категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

2. категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

  3. категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;

категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов: 

•       Паспорт гражданина РФ - заявителя;

•   Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•       Справка о составе семьи;

•       Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•       Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•        Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;

•      Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•      Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•        Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ: 

 

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

 

Положение о порядке организации питания в МБОУ "Логиновская СОШ №21" посмотреть

Справка по итогам проверки организации питания обучающихся МБОУ «Логиновская СОШ № 21» посмотреть/скачать

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ  ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

 

Зубова Ольга Михайловна - шеф-повар,   контактный телефон 8(912) 2937426, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ:

 

Министерство просвещения РФ  +7(800) 200-91-85

Министерство образования и МП СО   +7(343) 312-00-04 (140)

Общероссийское общественное движение «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» 

 +7(800) 200-04-11


Охрана здоровья обучающихся

 

Для обеспечения комфортных условий и безопасного пребывания обучающихся в школе:

 

  • В школе имеется пожарная сигнализация с системой речевого оповещения, с выводом сигнала в ПЧ 75 п.Белоярский.
  • Установлена Кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт Отделения г. Асбеста филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Свердловской области.
  • Установлена система видеонаблюдения (наружное наблюдение по периметру здания и внутреннее на 1 и 2 этажах).
  • На входе в школу установлен турникет. Контрольно-пропускной режим осуществляет вахтер.
  • Для организации медицинского обслуживания обучающихся, оказания медицинской помощи в период обучения, а также в каникулярный период во время организации отдыха и оздоровления обучающихся, заключен договор с ГАУЗ СО "Белоярская ЦРБ".

 

В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы в 2021-2022 учебном году Школа:

 

1. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;

2. Закрепила классы за кабинетами;

4. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и реакреаций;

6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов;

7.Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.

 

Договор об организации медицинского обслуживания  посмотреть/скачать 

Информация о меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Нет

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».